Порядок включения в резерв управленческих кадров администрации Александровского района
ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

Постановлением администрации Александровского района от 18.12.2020 № 2125 утвержден порядок формирования резерва управленческих кадров администрации Александровского района Владимирской области.

-  Резерв управленческих кадров формируется по двум направлениям:

- для замещения высших групп должностей муниципальной службы Александровского района (за исключением должности Главы местной администрации, назначаемой по контракту);

- для замещения должностей руководителей муниципальных учреждений и организаций. 

Резерв управленческих кадров формируется по отраслевому принципу в зависимости от следующих направлений служебной деятельности:

1) промышленность и экономическая политика;

2) ЖКХ, строительство и энергетика;

3) культура, молодежная и социальная политика;

4) вопросы внутренней политики;

4) сельское хозяйство;

5) финансы, бюджетная и налоговая политика.

Требования, предъявляемые к участникам отбора:

- наличие гражданства Российской Федерации;

- возраст от 25 до 60 лет;

- высшее профессиональное образование;

- общий стаж работы не менее 5 лет;

- отсутствие судимости, не погашенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Кандидат, изъявивший желание быть включенным в резерв управленческих кадров администрации Александровского района на замещение руководящих должностей, направляет в комиссию при главе администрации Александровского района по формированию и подготовке резерва управленческих кадров через отдел кадров и работы с обращениями граждан администрации Александровского района заявление и документы, необходимые для включения в резерв управленческих кадров:

- личное заявление гражданина, заполненное по форме;

согласие на обработку персональных данных гражданина, заполненное по форме;

- копию паспорта гражданина Российской Федерации;

анкету установленной формы, заполненную и собственноручно подписанную гражданином;

- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровой службой работодателя;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

- рекомендательные письма и иные документы, подтверждающие профессиональные заслуги и личностные качества гражданина (по желанию);

- справку об отсутствии судимости;

- фото 3 x 4.

Контактные лица и телефоны:

Земцова Светлана Вячеславовна — заведующий отделом кадров и работы по обращениям граждан, (849244) 22192

Савинова Юлия Валерьевна — консультант отдела кадров и работы по обращениям граждан, (849244) 22192

Информация для лиц, заполняющих анкету:

Сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров Александровского района. Участвующий в отборе дает свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передачу третьим лицам своих персональных данных для формирования  резерва управленческих кадров Александровского района.

© 2022