Порядок включения в резерв управленческих кадров администрации Александровского района
ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

Постановлением администрации Александровского района от 18.12.2020 № 2125 утвержден порядок формирования резерва управленческих кадров администрации Александровского района Владимирской области.

-  Резерв управленческих кадров формируется по двум направлениям:

- для замещения высших групп должностей муниципальной службы Александровского района (за исключением должности Главы местной администрации, назначаемой по контракту);

- для замещения должностей руководителей муниципальных учреждений и организаций. 

Резерв управленческих кадров формируется по отраслевому принципу в зависимости от следующих направлений служебной деятельности:

1) промышленность и экономическая политика;

2) ЖКХ, строительство и энергетика;

3) культура, молодежная и социальная политика;

4) вопросы внутренней политики;

4) сельское хозяйство;

5) финансы, бюджетная и налоговая политика.

Требования, предъявляемые к участникам отбора:

- наличие гражданства Российской Федерации;

- возраст от 25 до 60 лет;

- высшее профессиональное образование;

- общий стаж работы не менее 5 лет;

- отсутствие судимости, не погашенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Кандидат, изъявивший желание быть включенным в резерв управленческих кадров администрации Александровского района на замещение руководящих должностей, направляет в комиссию при главе администрации Александровского района по формированию и подготовке резерва управленческих кадров через отдел кадров и работы с обращениями граждан администрации Александровского района заявление и документы, необходимые для включения в резерв управленческих кадров:

- личное заявление гражданина, заполненное по форме;

согласие на обработку персональных данных гражданина, заполненное по форме;

- копию паспорта гражданина Российской Федерации;

анкету установленной формы, заполненную и собственноручно подписанную гражданином;

- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровой службой работодателя;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

- рекомендательные письма и иные документы, подтверждающие профессиональные заслуги и личностные качества гражданина (по желанию);

- справку об отсутствии судимости;

- фото 3 x 4.

Контактные лица и телефоны:

Земцова Светлана Вячеславовна — заведующий отделом кадров и работы по обращениям граждан, (849244) 22192

Савинова Юлия Валерьевна — консультант отдела кадров и работы по обращениям граждан, (849244) 22192

Информация для лиц, заполняющих анкету:

Сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров Александровского района. Участвующий в отборе дает свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передачу третьим лицам своих персональных данных для формирования  резерва управленческих кадров Александровского района.

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1440 гостей и нет пользователей

© 2023