Это одна из самых удобных мер социальной поддержки многодетным семьям в нашем регионе.
Востребованность и удобство этой поддержки неоспоримы.
В отличие от федерального материнского капитала, нет необходимости подтверждать цель расходования. И это важно, удобно. Жизненные ситуации могут быть разнообразны и все не учесть.
Право на региональный материнский (семейный) капитал возникает при рождении (усыновлении) третьего и (или) последующего ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Владимирской области:
- женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка;
- мужчин, ставших единственными усыновителями третьего ребенка;
- женщин, родивших (усыновивших) четвертого ребенка и (или) последующих детей, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры поддержки;
- мужчин, являющихся единственными усыновителями четвертого ребенка и (или) последующих детей, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры поддержки;
- женщин, родивших (усыновивших) четвертого и (или) последующего ребенка не ранее 1 января 2022 года;
- мужчин, являющихся единственными усыновителями четвертого и (или) последующего ребенка, рожденного не ранее 1 января 2022 года.
Заявление о распоряжении может быть подано в период с полутора до трех лет включительно со дня рождения (усыновления) третьего и (или) последующего ребенка (детей).
При определении права на дополнительные меры поддержки учитывается наличие гражданства Российской Федерации у матери (отца) и постоянное проживание матери (отца) на территории Владимирской области как на дату рождения (усыновления) ребенка, дающего право на дополнительные меры поддержки, так и на момент подачи заявления о распоряжении.
Размер семейного капитала составляет 78 758 рублей.
Заявление на выплату можно подать через портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/600234/1/form или обратиться в отдел социальной защиты.
Государственное казенное учреждение «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району»