«Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» напоминает о работе контактных сервисов по вопросам электроснабжения
ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

Уважаемые потребители! Сообщить об отключениях электроэнергии и обнаруженных повреждениях энергообъектов можно по единому круглосуточному бесплатному телефону Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-220-0-220. Также по данному номеру вы можете

проконсультироваться по вопросам передачи электроэнергии, электробезопасности, технологическому присоединению к электросетям и дополнительным сервисам, предоставляемым «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго».

Получить информацию или направить запрос по вопросу отсутствия электроэнергии можно с помощью чат-бота Viber. Информация о том, как установить чат-бот, размещена на сайте «Россети Центр и Приволжье» в разделе «Потребителям» - «Сообщить об отключении э/э» https://mrskcp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/

Дополнительно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/. Ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по удобной для него форме обратной связи.

Все звонки и сообщения потребителей обрабатываются в автоматическом режиме и оперативно поступают специалистам энергокомпании для дальнейшего реагирования.