Информируем вас, что для потребителей филиалов ПАО «Россети Центр и Приволжье» доступен сервис «Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии»
ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

media25052022Воспользоваться преимуществами данного сервиса и оформить подписку потребители могут самостоятельно на сайте ПАО «Россети Центр и Приволжье», перейдя по ссылке на страницу

подписки через соответствующий баннер «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии», размещенный на стартовой странице сайта https://mrsk-cp.ru/, а также через другие баннеры, размещенные в соответствующих местах сайта.

Реализованные сервисы компании для получения информации по отключениям электроэнергии:

˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;

˗ На сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_dis.. баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;

˗ Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»);

˗ Мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).